Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 27 марта 2008 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Подведены итоги исследовательского проекта «Рынок розничного страхования в 2008 году: современное состояние и потребительские предпочтения»

Руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия» Андрей Крупнов выступил на пресс-конференции «Розничное страхование сегодня: что выбирает потребитель?», прошедшей в Центре Международной Торговли в Москве в рамках совместного исследовательского проекта рейтингового агентства «Эксперта РА» и Национального Агентства Финансовых Исследований (НАФИ) «Рынок розничного страхования в 2008 году: современное состояние и потребительские предпочтения». ОСАО «Россия» выступило генеральным партнером исследовательского проекта.

В рамках своего выступления на пресс-конференции Андрей Крупнов дал оценку сложившейся на российском страховом рынке ситуации в контексте значения качественных и количественных исследований рынка для его участников и, в частности, для ОСАО «Россия» как одного из лидеров рынка. Находясь в стадии активного роста, компания не может обойтись без достоверного анализа рынка, являющегося основой построения стратегии дальнейшего развития.

По словам Андрея Крупнова, для ОСАО «Россия» как компании, вошедшей в группу лидеров розничного страхового рынка, в проводимых исследованиях более важна не ретроспективная статистика и текущие позиции компаний, а выявляемые на основе собранных данных перспективы и тенденции развития рынка, являющиеся основой стратегического планирования бизнес-процессов. С этой точки зрения обращают на себя внимание приоритетные для большинства потребителей страховые продукты: ОМС и ОСАГО, обязательные виды страхования, лидирующие с колоссальным отрывом. Их преобладание в общем объеме страховых продуктов говорит о том, что в России по-прежнему не сформировался осознанный спрос на страховые продукты, что страховая услуга продолжает быть вмененной.

Кроме того, на первом месте среди причин отказа от приобретения страховых продуктов стоит ответ «Не вижу смысла». Его можно трактовать двояко. С одной стороны, он говорит об отсутствии знаний в области страхования и понимания полезности и смысла страховой услуги для клиента. С другой стороны – низкий уровень доверия к страховщикам, к их способности выполнить свои обязательства на должном уровне. Следствием этой ситуации является фактическое исключение из рыночной практики всех факторов конкуренции, кроме ценового (за счёт снижения тарифов и/или роста вознаграждения посредников). Тем не менее, что особенно радует в опубликованных результатах исследования, осознанный добровольный спрос на страховые услуги постепенно увеличивается.

«Появилась и растет категория клиентов, преимущественно среди молодежной группы, обладающих достаточным уровнем экономической и финансовой культуры для того, чтобы уяснить для себя смысл страхования и предъявить осознанный спрос на страховые продукты. Для этой категории клиентов в процессе выбора определяющими становятся факторы бренда компании и содержания страхового продукта. ОСАО «Россия» сосредотачивает свои усилия на том, чтобы стать лидером именно на этом, самом перспективном с нашей точки зрения, сегменте рынка, поскольку именно он представляет собой страхование в истинном смысле этого слова. Разумеется, это не означает отказа от работы с традиционными сегментами и каналами, однако и их мы рассматриваем через призму наших стратегических приоритетов. Мы предлагаем справедливое соотношение между ценой и наполненностью страхового продукта, укрепляем бренд компании как федерального страховщика, одного из лидеров рынка, с безупречной репутацией и высоким качеством обслуживания, избегая неэкономических методов стимулирования продаж», – дополняет Андрей Крупнов.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз